Цели
Цели помогают ответить на вопрос, какой канал трафика наиболее эффективен
и
какие группы пользователей являются наиболее лояльными
Также цели можно использовать при настройке подбора аудитории в Директе и
для настройки медийной рекламы.
Термин | Определение |
---|---|
Цель | Действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта |
Достижение цели | Выполнение заданного в параметрах цели условия |
Целевой визит | Визит, в рамках которого произошло достижение цели |
Конверсия | Отношение количества целевых визитов к общему числу визитов |
Количество достижений цели может превышать количество целевых визитов и может быть равно количество целевых визитов.
Пример: 3 посетителя пришли на сайт. 1 посетитель совершил 5 достижений цели → 1 целевой визит привёл к 5 достижениям цели.
Все цели в Метрике делятся на конверсионные и ретаргетинговые
Можно определить 200 целей для каждого сайта, указав:
- какое количество просмотренных страниц является показателем успешности рекламной кампании
- один или несколько URL, посещение которых является желаемым действием
Наиболее популярные целевые действие
- Посещение определённой странцы (страницы подтверждения заказа и пр.)
- Последовательность целевых действий (воронка заказа)
- Нажатие кнопки
- Просмотр определённого количества страниц сайта
- Заполнение формы
- Переход по внешней ссылке, загрузка файла или нажатие на email
Если почта на Яндекс то ввести нужно только логин и пароль.
Если почта на другом сервисе, введите дополнительную информацию о сервере.